Устранение заикания у детей
Группы "Улиточки" для детей 2-3 лет
Группы "Речь как реченька" для детей 4-7 лет
На основе собственной методики семейной групповой логопсихотерапии
Под управлением Психологического института РАО (г.Москва)
Как проходит работа
Уникальность работы с заиканием в том, что мы предлагаем систему – комплексную работу над всеми сферами:
  • речь ребенка,
  • психологические особенности ребенка,
  • речь и поведение родителей,
  • психотерапия родителей
Цель – не просто устранение заикания, а формирование состояния, когда ребенок говорит правильно и получает удовольствие и уверенность в своей речи.

Достижение результата у детей заключается в работе с родителями.

В методике нет специальных занятий, есть игровые ситуации, где ребенок вместе с семьей начинает говорить и жить по-новому.
Кому подойдет
Направления и технологии работы
С детьми
С детьми и родителями
С родителями
логопедический массаж в комплексе с речевыми играми;
логоритмика;
формирование навыка плавной речи;
постановка речевого дыхания и голоса;
сказкотерапия;
обучение расслаблению и игре;
сопровождение речи ручной деятельностью;
общее речевое развитие;
обучение грамоте.
психотерапевтические беседы;
библиотерапия;
индивидуальные консультации;
ведение дневников саморефлексии;
изменение речевого поведения родителя через речевые тренировки.
включение нового речевого навыка в повседневную жизнь;
детско-родительские диалоги;
совместные занятия;
публичные выступления;
проигрывание и повторение игр родителем и ребенком дома.

Этапы работы
Курс рассчитан на год
1
Подготовительный этап
Психотерапия через сказки: читаем произведения вместе с детьми, анализируем, выполняем задания.
На этом этапе составляем портрет неповторимости семьи.
Проходит онлайн.
2
Сеанс-сказка
Адаптированный для детей сеанс эмоционально-стрессовой психотерапии.
3
Режим ограничения речи
Дни молчания для закрепления результата сеанса
4
Активная логопсихотерапия
1 блок- индивидуальная работа,
2 блок - группой интенсив.
Завершается интенсив экзаменом (публичным выступлением), в котором принимают участие дети и родители.
Длительность – 7 недель
5
Контрольно-поддерживающий этап
Закрепляем полученные результаты спустя время после активного этапа.
Длительность – 2 недели
6
Этап поддержки
Посмотрите, как проходит работа
Читаем стихи
Занятия по нейрокоррекции
О методике
Логопсихотерапия – это уникальная система восстановления речи при заикании, где заикание выражается в нарушении не только речи и общения, но и деформации личности заикающегося человека.

Поэтому заикание лечится полноценным общением в группе. Группа – модель семьи. Индивидуальная работа дополняет и создает базу.

Логопсихотерапия – это единый комплекс нейрокоррекции, логопедии, психологии, психотерапии.

Наш Центр курирует Психологический институт Российской академии образования, лаборатория социореабилитации личности. С 1999 года.


Особенности программы
Работаем с семьей. Меняем речь у всех членов семьи не только в рамках кабинета
Учим родителей правильно играть с детьми
Говорим и прорабатываем с родителями важные вопросы (речь, логопедические технологии, психическое состояние родителя и ребенка)
Нет специальных занятий. Есть игровые ситуации, где ребенок вместе с семьей начинает говорить и жить по-новому
Психологическая поддержка родителей. Прорабатываем слезы родителей, если требуется
Проверенная годами система логопсихотерапии (с 1999 года)
Специалисты
  • Яненко Ирина Владимировна
    Руководитель центра
    Логопед высшей квалификационной категории, кандидат психологических наук, доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи Таганрогского института им. А.П.Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РиНХ)»
  • Чобанова Анна Альбертовна
    Логопед с 25-летним стажем работы, олигофренопедагог, специалист высшей категории
  • Хорсека Татьяна Александровна
    Логопед с 22-х летним стажем
  • Туболева Наталия Михайловна
    Логопед
Видеоотзывы
Отзывы
Остались вопросы?
Чтобы записаться на занятие или задать вопрос специалисту, оставьте контактные данные в форме
Made on
Tilda