Устранение заикания у детей
Группы "Улиточки" для детей 2-3 лет
Группы "Речь как реченька" для детей 4-7 лет
На основе собственной методики семейной групповой логопсихотерапии
Под управлением Психологического института РАО (г.Москва)
Как проходит работа
Уникальность работы с заиканием в том, что мы предлагаем систему – комплексную работу над всеми сферами:
  • речь ребенка,
  • психологические особенности ребенка,
  • речь и поведение родителей,
  • психотерапия родителей
Цель – не просто устранение заикания, а формирование состояния, когда ребенок говорит правильно и получает удовольствие и уверенность в своей речи.

Достижение результата у детей заключается в работе с родителями.

В методике нет специальных занятий, есть игровые ситуации, где ребенок вместе с семьей начинает говорить и жить по-новому.
Кому подойдет
Детям 2-3 лет. Группа "Улиточки"
Работаем в рамках системы семейной логопсихотерапии, адаптированной для детей 2-3 лет

Играем с детьми, разговариваем с родителями, выстраиваем детско-родительские диалоги

Помогаем родителям изменить свое речевое поведение через диалоги и психотерапевтические беседы

Помогаем детям включиться в охранительный речевой режим через игру, музыку, театрализацию и ручную деятельность
Детям 4-7 лет
Работаем в рамках системы семейной логопсихотерапии, адаптированной для детей 4-7 лет

Работаем вместе с родителями

Групповые занятия проводятся в комплексе с индивидуальной работой
Направления и технологии работы
С детьми
С детьми и родителями
С родителями
логопедический массаж в комплексе с речевыми играми;
логоритмика;
формирование навыка плавной речи;
постановка речевого дыхания и голоса;
сказкотерапия;
обучение расслаблению и игре;
сопровождение речи ручной деятельностью;
общее речевое развитие;
обучение грамоте.
психотерапевтические беседы;
библиотерапия;
индивидуальные консультации;
ведение дневников саморефлексии;
изменение речевого поведения родителя через речевые тренировки.
включение нового речевого навыка в повседневную жизнь;
детско-родительские диалоги;
совместные занятия;
публичные выступления;
проигрывание и повторение игр родителем и ребенком дома.

Этапы работы
Курс рассчитан на год
1
Подготовительный этап
Психотерапия через сказки: читаем произведения вместе с детьми, анализируем, выполняем задания.
На этом этапе составляем портрет неповторимости семьи.
Проходит онлайн.
2
Сеанс-сказка
Адаптированный для детей сеанс эмоционально-стрессовой психотерапии.
3
Режим ограничения речи
Дни молчания для закрепления результата сеанса
4
Активная логопсихотерапия
1 блок- индивидуальная работа,
2 блок - группой интенсив.
Завершается интенсив экзаменом (публичным выступлением), в котором принимают участие дети и родители.
Длительность – 7 недель
5
Контрольно-поддерживающий этап
Закрепляем полученные результаты спустя время после активного этапа.
Длительность – 2 недели
6
Этап поддержки
Посмотрите, как проходит работа
Читаем стихи
Занятия по нейрокоррекции
О методике
Логопсихотерапия – это уникальная система восстановления речи при заикании, где заикание выражается в нарушении не только речи и общения, но и деформации личности заикающегося человека.

Поэтому заикание лечится полноценным общением в группе. Группа – модель семьи. Индивидуальная работа дополняет и создает базу.

Логопсихотерапия – это единый комплекс нейрокоррекции, логопедии, психологии, психотерапии.

Наш Центр курирует Психологический институт Российской академии образования, лаборатория социореабилитации личности. С 1999 года.


Особенности программы
Работаем с семьей. Меняем речь у всех членов семьи не только в рамках кабинета
Учим родителей правильно играть с детьми
Говорим и прорабатываем с родителями важные вопросы (речь, логопедические технологии, психическое состояние родителя и ребенка)
Нет специальных занятий. Есть игровые ситуации, где ребенок вместе с семьей начинает говорить и жить по-новому
Психологическая поддержка родителей. Прорабатываем слезы родителей, если требуется
Проверенная годами система логопсихотерапии (с 1999 года)
Специалисты
Яненко Ирина Владимировна
Руководитель центра
Логопед высшей квалификационной категории, кандидат психологических наук, доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи Таганрогского института им. А.П.Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РиНХ)»
Чобанова Анна Альбертовна
Логопед с 25-летним стажем работы, олигофренопедагог, специалист высшей категории
Хорсека Татьяна Александровна
Логопед с 22-х летним стажем
Туболева Наталия Михайловна
Логопед
Отзывы
Остались вопросы?
Чтобы записаться на занятие или задать вопрос специалисту, оставьте контактные данные в форме
Made on
Tilda